Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Екатеринбург

Услуги и цены
1 услуга

105 предложений
Сортировать по:

С радостью возьмемся за организацию вашей свадеьбы:
— разработка концепции торжества и стилистики свадьбы
— оставление и оптимизация свадебного бюджета
— выбор даты проведения торжества
— составление сценария и графика подготовки
— выбор площадки для проведения банкета и выездной регистрации
— подбор команды свадебных профессионалов
— проработка шоу-программы и подбор артистов
— декор и флористическое оформление мероприятия
— подбор необходимого звукового и светового оборудования
— подготовка свадебной полиграфии
— координация свадебного дня и контроль всех подрядчиков

The best events – лучшие события Екатеринбурга

Наверное, любому из нас хочется, чтобы праздник не был похож на другие — без избитых штампов вроде «пей до дна» и застолья, которое становится единственной «изюминкой» вечера. Вы мечтаете провести что-то особенное, и мы рады помочь вам это осуществить. Для нас это не только работа, но и азарт, драйв, новый вызов: вместе мы создаем что-то уникальное!

Екатеринбург живет в ритме мегаполиса, и мы ценим ваше время. У нас нет понятия «рабочий день» — наше агентство готово провести встречу, когда это удобно вам. Просто дайте нам знать, когда вы готовы обсудить мероприятие, и мы будем ждать вас в нашем офисе. Мы обязательно предложим вам чашечку чая или кофе и проработаем сюжет события вашей мечты: все его детали должны быть совершенны!

Мы избавим вас от рутины подготовительных работ. The best events предлагает проведение события «под ключ»: ведущий задаст нужный тон вашему празднику, фотограф снимет вдохновенный фотосет, а оператор запечатлеет самые яркие мгновения на видео. Мастера своего дела займутся всеми деталями вашего события.

Вместе мы сформируем дружную команду по подготовке вашего праздника. Никаких посредников и формальностей – вы всегда можете лично связаться со всеми, кто воплощает ваши мечты в жизнь!

Ольга Ланская

Ольга Ланская

15000 руб — 50000 руб
80000 руб — 3000000 руб

Здравствуйте!
Меня зовут Ольга, и я занимаюсь организацией свадеб! Я помогу вам идеально скоординировать свадебный день и гарантирую, что Ваше торжество пройдет на самом высоком уровне!
Самостоятельно заниматься организацией свадебной церемонии очень сложно. Обратившись за услугами к свадебному координатору, вы доверите все вопросы по поводу подготовки и проведения торжества профессионалу, который не упустит ни единой детали в то время, пока молодожены будут спокойно подбирать наряды и готовиться к счастливой семейной жизни.

Профессионализм, ответственность, творческий подход и ценный опыт в проведении свадебных церемоний позволят получить результат, превышающий ожидания.

Свадебный организатор составит четкую программу мероприятия, поможет с выбором места проведения торжества, подберет профессиональных фотографов, музыкантов, обслуживающий персонал. Координатор будет находиться с вами с момента подачи заявления и до окончания праздника, оказывая необходимые консультации и решая любые проблемы, которые могут возникнуть.

День свадьбы станет самым счастливым днем в вашей жизни, который запомнится навсегда. А я возьму на себя все организационные вопросы, чтобы сделать вашу свадьбу особенной и безупречной.

СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО НОВОГО ФОРМАТА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ.

Дорогая наша будущая невеста!
Обращаясь в наше свадебное агентство, Ты находишь не только свадебных организаторов, но и верных друзей — советников, помощников и психологов.

Мы понимаем Тебя как никто другой. Мы знаем какую волшебную свадьбу Ты хочешь и, самое главное, мы знаем как воплотить ее в жизнь!

Почему Тебе стоит выбрать именно нас?
Потому что Тебе всегда легко и интересно с нами. Мы понимаем друг друга с полуслова. Мы волнуемся за Твою свадьбу больше, чем Ты сама.

Ваше с женихом время бесценно, и мы это понимаем. Поэтому встречаемся с вами в любое время в удобном для вас месте, будь то наш офис или ресторанчик рядом с вашим домом.
Мы на связи 24 часа в сутки, и можем поболтать о чем угодно, ведь Ты нам доверяешь.

На протяжении всей подготовки к свадьбе Ты для нас — ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. А ваша свадьба станет настоящим ШЕДЕВРОМ, который мы создаем С ЛЮБОВЬЮ!

Мы предлагаем вам наши услуги по комплексной организации свадьбы:
— разработка идеи и стилистики свадьбы
— выбор даты свадьбы
— выбор места проведения банкета и выездной церемонии
— организация стилизованной фотосессии
— подбор команды свадебных профессионалов
— проработка шоу-программы
— подбор свадебного оформления и флористики
— координация свадебного дня

Елена Старостина

Елена Старостина

5000 руб — 16000 руб
от 12000 руб
от 30000 руб

Организатор и ведущая ярких праздников, красивых свадебных торжеств и выездных церемоний.

Руководитель свадебного агентства "Свадебный день"

Здравствуйте, я Юлия Тарабукина — организатор праздничных событий. Я профессионально занимаюсь организацией и сопровождением свадебных мероприятий с любым бюджетом и любого масштаба. Поэтому, если у вас нет более 200 часов свободного времени, если вы не разбираетесь в исполнителях свадебных услуг, и, наконец, если вы не готовы заниматься решением организационных вопросов во время самого свадебного дня, то я с удовольствием возьму все ваши хлопоты на себя. Ваша свадьба, несомненно будет стильной, красивой и неповторимой! Мои преимущества: — специализируюсь на свадебных мероприятиях — заключаю официальный договор на организацию свадьбы -проверенная база лучших площадок, артистов, декораторов и других профессионалов event-индустрии Если вы решите создать вашу свадьбу самостоятельно, то рекомендую воспользоваться услугой свадебного координатора, чтоб в день торжества наслаждаться каждой минутой.

Организация и проведение свадеб, корп.вечеров, детских праздников. Ведущие ,DJ + живой звук, фото-видеосъёмка.Работаем по Свердловской области.Расценки приятно удивят!

Наше агентство поможет воплотить все ваши мечты об этом торжестве в реальность. Вам не придется тратить свое время на подготовку и организацию свадьбы. Этот процесс мы возьмем на себя. Пусть перед свадьбой кругом идет голова! Но только – от счастья!

Наши услуги:
— разработка идеи и стилистики свадьбы
— выбор места проведения банкета и выездной регистрации
— подбор подрядчиков
— организация развлекательной программы
— подбор свадебного оформления
— подбор необходимого звукового и светового оборудования
— услуги координатора в день свадьбы

Свадьба это одно из самых значимых событий в жизни двух влюбленных! Это то событие, которое не возможно повторить! Именно по-этой причине, важно обращаться к профессионалам — к людям которые любят, а главное умеют сделать Вашу свадьбу самой счастливой. Наша команда имеет богатый опыт организации и оформления свадеб разного уровня сложности! Договориться о встрече, можно позвонив по телефону 8-912-974-20-19. Вместе мы можем больше:)

Дорогие любящие пары, рада приветствовать вас!
Меня зовут Мила Черноморец. Вот уже несколько лет я организую и координирую красивые свадебные торжества!
Я желаю, чтобы вы по-настоящему наслаждались своим чудесным днем! Думайте только друг о друге, а я полностью возьму на себя весь процесс подготовки к вашей Свадьбе! Поверьте, приезд лимузина, встреча фотографа, доставка свадебного торта и тысяча других важных мелочей, которые должен держать в голове распорядитель, вовсе не стоят вашего внимания.
Гарантирую Вам спокойствие и надежность. Я бережно дарю лучшие эмоции!
А если вы решите сами организовать свое свадебное торжество, то я помогу скоордировать ваш незабываемый день!

Студия праздника "Le Marmelad" оказывает все услуги по организации торжеств: от подбора фотографа до оформления зала.

Задать вопрос online ▶ vk.com/write19320629

• Организация свадеб под ключ.
• Организация «сюрпризов»
( свидание, предложения)

• Проведение фотосессий

Предлагаем вам наши услуги:
— проработка идеи и стиля свадьбы
— выбор места проведения банкета и выездной регистрации
— подбор подрядчиков
— проведение и музыкальное соопровождение мероприятия
— проработка шоу-программы и подбор артистов
— подбор свадебного оформления
— свет и музыка

К вашим услугам:
— проработка концепции и стиля свадьбы
— выбор места проведения банкета и выездной регистрации
— подбор подрядчиков
— проработка шоу-программы
— проведение мероприятия
— подбор свадебного оформления и флористики
— световое и звуковое оборудование
— контроль всех подрядчиков в день свадьбы

Криэйтив Студио БЕЗЕ

Криэйтив Студио БЕЗЕ

3000 руб — 10000 руб
5000 руб — 10000 руб

Салют! Ты наверняка в поисках идеального предложения для твоей свадьбы?

Тогда давай знакомиться!

Меня зовут Ирина Чепчугова, я ведущая, декоратор и основатель Creative studio BEZE

У нас своя команда профессионалов: декораторов, ведущих, DJ, артистов, стилистов, фотографов, видеографов! Мы не подбираем, а предлагаем уже проверенных специалистов!

Только мы сможем тебе предложить артистов в подарок и еще кучу всяких бонусов и фишек, постоянно действуют интересные предложения и акции!

Мы считаем, что твоя свадьба должна быть уникальной, ведь нет ни одной одинаковой пары и истории любви, поэтому мы создаем свадьбы о Вас и для Вас и Ваших гостей!

Рады предложить вашему вниманию:
— проработка тематики свадьбы
— выбор даты и места проведения банкета и выездной регистрации
— работа с фотографами, видеографами, ведущими, декораторами и т.д.
— проработка шоу-программы
— разработка концепции оформления
— подбор необходимого звукового и светового оборудования
— координация свадебного дня

Наши услуги:
— проработка концепции и стиля свадьбы
— оставление и оптимизация свадебного бюджета
— выбор даты свадьбы
— выбор места проведения банкета и выездной регистрации
— подбор подрядчиков
— проработка шоу-программы
— подбор свадебного оформления и флористики
— координация свадебного дня

Привет, мы — команда свадебного агентства «Про Любовь»!

〰Поможем грамотно подобрать место проведения свадьбы;

〰Составим меню;

〰Продумаем концепцию и поможем определиться с цветовой гаммой и стилем мероприятия;

〰Организуем визит к стилисту, найдём "то самое" свадебное платье, подберем образ для подружек невесты и друзей жениха;

〰Подскажем места, где делают лучший маникюр/макияж/прически и кто шьет нежнейшее белье из французского кружева для первой брачной ночи;

Поможем с подбором и предоставим готовые стилевые решения:

〰 Свадебная полиграфия;

〰 Флористика и текстиль (оформление банкетного зала и свадебной арки, стола для молодоженов, украшение автомобилей);

〰 Фотозона и фотореквизиты;

〰 Candy bar и свадебный торт;

Есть время работать и есть время любить. Никакого другого времени не остается. (Коко Шанель)

FERZ wedding agency: Ваша свадьба — Наш ПРЕСТИЖ

Выбирая нас, Вы получите:
► Безупречный свадебный день на берегу моря, на краю водопада или в одном из самых шикарных отелей Крыма
► Команду профессионалов, которая создаст для Вас роскошь, стиль и атмосферу самого незабываемого дня в Вашей жизни.
► Индивидуальность и непременно изысканность.
► Высокое качество услуг и непревзойденный сервис благодаря сотрудничеству с отелями 5*
► Спокойствие на всех этапах подготовки и в день свадьбы.
► Свадьбу «ручной работы». Каждая свадьба для нас – это отдельная жизнь, основанная на Ваших интересах, ценностях и персональных предпочтениях.

Любой праздник должен быть вкусным, чтобы от воспоминаний о нем становилось сладко и хорошо на душе. Именно так следует готовить коктейль торжества, смешивая улыбки, восторги и удовольствие гостей и виновников мероприятия.

Компания "МИКС" готова услышать Ваши желания и оправдать ожидания неповторимого события.

Наша молодая команда профессионалов с живым интересом встретит Ваши предложения и пожелания, найдут нестандартные и смелые решения, порадуют ценами.

ЖИВИТЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

Офис: Малышева 36, офис 410/4, по предварительной записи

Разработка индивидуальной концепции свадьбы; подбор оптимального места для проведения торжества; подбор и утверждение флористического оформления свадьбы; выбор и контроль работ по декору; подготовка свадебной полиграфии, аксессуаров ручной работы; подбор участников и элементов развлекательной программы; консультации при выборе свадебного наряда; организация музыкального и светового сопровождения; решение транспортных задач на мероприятии; организация свадебного банкета, подбор кейтеринга; помощь в выборе фотографа и видео-сопровождения;

С превеликим удовольствием стану вашим помощником в организации свадьбы, помогу выбрать ведущих, оформителей, артистов, транспорт и все, что потребуется для того, чтобы Ваша свадьба стала особенной и незабываемой для Вас и Ваших гостей. Праздник рождения Вашей семьи действительно станет самым значимым событием, которое Вы не будете ассоциировать с хлопотами. Я, учитывая все Ваши пожелания и финансовые возможности, соберу воедино всю концепцию мероприятия и проконтролирую ее реализацию.

Основными принципами моей работы является профессионализм, высокая степень ответственности перед заказчиком и безупречный результат. Я ценю индивидуальный стиль каждого мероприятия и отдаю свое предпочтение европейскому подходу в подготовке мероприятия, поэтому тщательно разрабатываю концепцию праздника, продумываю все детали до мелочей. Наша команда с удовольствием воплотит в жизнь Вашу любую идею… а если таковой нет, то выдумает ее без труда :) Мы хотим сделать Вас счастливыми! Результат проделанной работы подтвердит правильность Вашего выбора. С любовью к Вам, с умом к работе!